Версия для слабовидящих
Адрес 141001 Московская обл.,
г. Мытищи,
ул. Селезнева, д. 30
Директор Смородкин Сергей Сергеевич
Телефон 582-97-26;
582-90-86
Сайт http://shkola13-myt.narod.ru/
E-mail [email protected]

 

Школа является правопреемником Вспомогательной школы, образованной в 1964 г. Мытищинским ГОРОНО Московской области.

Методическая тема школы: «Роль образовательного учреждения в социализации личности выпускника коррекционной школы 8-го вида». 

 

Миссия школы: воспитать полноценных членов общества.

 

В Учреждение зачисляются обучающиеся школьного возраста с умственной отсталостью в степени дебильности, проживающие в Мытищинском районе. Прием обучающихся в Учреждение осуществляется только по заключению (решению) психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), функционирующей при Центре психолого-педагогической реабилитации детей и подростков (ЦППР) и заявлению родителей (законных представителей).

Образовательная программа школы рассчитана на обучение, воспитание учащихся с диагнозом F. 70, коррекцию недостатков развития и социальную адаптацию.

Школа осуществляет 2 ступени образования:1 ступень – начальное общее образование (1-4 кл.), 2-ая ступень – основное общее образование (5-9 кл.). Профили профессионально-трудовой подготовки: столярное, швейное, картонажное дело, цветоводство, автодело. Профессиональная ориентация учащихся направлена на дальнейшую специализацию профессионального обучения.

В 8-9 классах учащиеся один день в неделю работают на производстве. Базовые предприятия, на которых осуществляется производственное обучение: ОАО фабрика «Знамя труда», ООО «ШАРС».

По окончании школы выдается свидетельство государственного образца об окончании коррекционной школы. После окончания школы 90% девочек поступают в швейное ПТУ№103 г. Москвы. Мальчики поступают учиться в УПК, ГПТУ№72 г. Королева, филиал лицея №2 г. Мытищи. Многие учащиеся остаются работать на том производстве, где проходят практику, некоторые поступают в вечернюю школу.

 

Приоритетными  задачами школы являются:

реализация учебных программ по предметам и профессиональному обучению;

вооружение обучающихся системой знаний о природе, обществе, человеке, мире;

формирование общечеловеческих и гуманных ценностей;

подготовка обучающихся к трудовой деятельности, к семейной жизни;

выработка у молодых людей осознанной гражданской позиции.

 

Инновационная деятельность в начальных классах заложена в содержании образования: в 1-4 классах введен новый предмет «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» ( по 2 часа в каждом классе).

Инновационная деятельность в старших классах заключается в открытии класса информатики, организации факультативных занятий по обучению уч-ся 7-9 классов компьютерной грамотности, информационным технологиям.

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
2471494
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
Всего
1785
4739
6524
19351
27963
2471494